Они уже рядом...июль 2009...Санкт-Петербург, LINKIN PARK

Объявление

ВСЕМ!!!МЫ на kaz.ucoz.kz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Papa Roach, P.O.D, KOЯN

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Крутые группы!а ты как считаешь?

0

2

Papa Roach
Группа была образована в 1993 году четырьмя школьными друзьями из города Вакавилль в Северной Калифорнии. Коби Дик (он же Джакоби Шаддикс, вокал), Джерри Хортон (гитара), Уилл Джеймс (бас-гитара) и Дейв Бакнер (ударные) называют среди своих главных музыкальных предпочтений Faith No More и Primus. Благодаря оригинальной смеси из хип-хопа, фанка и рэпкора группа довольно быстро становится популярной в городе. После двух лет выступлений по местным забегаловкам команда начинает давать концерты в Сан-Хосе, Сакраменто и Беркли. Благодаря безудержной энергии вокалиста Коби Дика и жесткой сильной музыке Papa Roach нравится в основном молодой аудитории. Спустя некоторое время группа выступает на одной площадке с такими командами, как Deftones, Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset и Fu Manchu.

Летом 1996 года Papa Roach решают предпринять попытку подняться на качественно новый уровень. Басист Уилл Джеймс уходит из группы и его заменяет 16-летний Тобин Эсперанс. Вместе с новым менеджером группы Бретом Бэйром они решают записать полновесный альбом. “Old Friends From Young Years” был записан в Питтсбурге на студии E. S. P. всего за 700 долларов. CD содержит 13 треков, включая “Orange Drive Palms” и “Liquid Diet”. Без всяких усилий со стороны менеджмента группы многие местные радиостанции добавляют песни Papa Roach в свои плей-листы. Местная популярность группы не могла пройти мимо глаз промоутеров, которые стали приглашать группу участвовать во многих шоу национального масштаба. В апреле 1998 года Papa Roach выпускают два EP “5 Tracks Deep” и “Let’em Know”, которые расходятся тиражом в несколько тысяч экземпляров за месяц после выхода. В 1999 году группа заключает контракт с лейблом Dreamworks и в следующем году выпускает свой второй альбом “Infest”, принесший музыкантам известность во всем мире. Альбом стал трижды платиновым, а сингл “Last Resort” попал в постоянную ротацию на крупнейших радиостанциях и телеканалах всего мира. После большого мирового тура в поддержку диска в 2002 году Papa Roach выпускают еще один альбом “Lovehatetragedy” и принимают участие в серии фестивалей, включая эминемовский “Anger Management Tour”. Перед выпуском альбома Коби Дик решился отказаться от своего псевдонима и с тех пор выступает под своим собственным именем. Новый материал группа принялась писать еще в 2003 году, находясь в турне. Записав около 30 новых песен, Papa Roach пригласили продюсера Ховарда Бенсона, чтобы помочь им выстроить звук и отобрать нужные песни. По результатам этой работы в 2004 году появился новый альбом группы “Getting Away with Murder”, и эволюция группы была видна невооруженным глазом – максимально отдалившись от своих рэп-металлических начинаний, Papa Roach превратились в мощный, но мелодичный хард-рок-коллектив. Именно на “Getting Away with Murder” мелодичность и уязвимость в текстах вышли на первый план. «Мы просто послали всех критиков куда подальше и сделали то, что должны были сделать, -  говорит Шаддикс. - Мы как группа можем постоять за себя и за свое мнение, и наше послание фанатам таково – решайте за себя, не позволяйте никому управлять вами».

Осенью 2005 года музыканты Papa Roach въехали в особняк «Парамур» в Лос-Анджелесе, чтобы там приступить к записи своего нового альбома. Идею записываться в особняке они подхватили у музыкантов Slipknot, записывавших свой альбом “Vol 3: Subliminal Verses” в особняке Гудини, в котором якобы водились привидения. Правда, особняк «Парамур» не мог похвастаться ничем подобным – это была вполне официальная и отлично оборудованная студия звукозаписи, в которой в разное время писались такие артисты, как Гвен Стефани, Фиона Эппл, Элтон Джон и H.I.M. Место записи альбома отразилось и в его названии – записанную там пластинку Papa Roach назвали “The Paramour Sessions”. Альбом вышел в свет в сентябре 2006 года, после чего группа отправилась в тур. В интервью Джекоби Шэддикс сообщил, что следующим своим шагом группа планирует выпуск альбома с акустическими версиями своих старых песен.

0

3

“Payable on Death” – «оплатить в случае смерти». Согласитесь, странноватое название для группы музыкантов, исполняющих рок-музыку с религиозной начинкой. Однако именно такое название взяли себе в начале 90-х парни из небольшого калифорнийского городка Сан-Юсидо. Гитарист Маркус Куриэль и ударник Ноа Бернардо по прозвищу Вав начали понемногу играть вместе еще в 91-м году, и вскоре к ним присоединился кузен Маркуса Сонни Сандовал, взявший на себя обязанности вокалиста. Маркус и Вав выросли на джазе и рэгги, а Сонни увлекался хип-хопом и читал рэп; все они при этом фанатели от панк-рока и вносили в список любимых команд Green Day, Pennyvise и Bad Brains. Некоторое время с группой сотрудничал басист Гейб Портийо – его игру можно услышать на самом первом демо, записанном группой в 1992 году. Впрочем, Портийо вскоре покинул команду, а его место занял Траа Дэниелс.

С самого момента своего основания группу связывали весьма тесные отношения с ее поклонниками. P.O.D. много гастролировали и везде, где выступали, лично общались со зрителями. Своих фанатов группа называет «воинами» - в свое время коллектив выпустил целых два мини-альбома - “The Warriors” и “The Warriors, Volume Two”, - посвященные фанатам. Первые два альбома, “Snuff the Punk” и “Brown”, группа выпустила самостоятельно на собственном небольшом лейбле. Им удалось продать более сорока тысяч копий этих альбомов. В конце концов, Atlantic Records заинтересовались трудолюбивой самостоятельной группой, и в 1998 году у P.O.D. уже имелся контракт с лейблом. Дебютный полнометражный альбом P.O.D. под названием “The Fundamental Elements of Southtown” увидел свет в 1999 году. Синглы “Southtown” и “Rock the Party (Off the Hook)” принесли группе нешуточный успех, и дебют разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Песенка “School of Hard Knocks” вошла в саундтрек фильма «Никки Дьявол-младший» с Адамом Сэндлером, а группа отправилась в турне в составе фестиваля “Ozzfest”. За фестивалем последовал еще один тур, “MTV Campus Invasion Tour”, в рамках которого P.O.D. выступали вместе со Staind и Crazy Town.

По стечению обстоятельств второй альбом P.O.D. “Satellite” вышел в свет 11 сентября 2001 года. Первый сингл с этого альбома под названием “Alive” оказался неожиданно проникновенным саундтреком для трагических событий 11 сентября – позитивный, призывающий жить в полную силу текст песни сделал “Alive” едва ли не главным хитом того периода. Та же судьба ожидала и следующий сингл, эмоциональный гимн “Youth of the Nation”. Характерный для P.O.D. сплав металла, хардкора, хип-хопа, рэгги и позитивного, обнадеживающего взгляда на жизнь оказался весьма желанной альтернативой творчеству Limp Bizkit, Linkin' Park и Korn – “Satellite” стал самым успешным альбомом группы, добравшись до шестого места в хит-параде журнала Billboard.

В 2003 году в стане группы случился небольшой скандал – гитарист Маркус Куриэль, один из основателей группы, покинул коллектив. Причины такого решения так и остались невыясненными – и Куриэль, и группа выпустили по официальной версии объяснения, однако они противоречили друг другу и не давали точного ответа. P.O.D. вскоре нашли замену – ей стал гитарист группы Living Sacrifice Джейсон Труби. Первой работой группы вместе с новым гитаристом стал сингл “Sleeping Awake”, записанный для саундтрека к фильму «Матрица: перезагрузка». Чуть позже в том же 2003 году появился и новый альбом группы “Payable on Death”. Несмотря на сдержанную реакцию критики, посчитавшей, что Джейсону Труби недоставало той непредсказуемости, что характеризовала гитарные партии Маркуса Куриэля, альбом разошелся весьма неплохими тиражами и снова утвердил P.O.D. в статусе одной из самых успешных рок-групп 2000-х годов.

Для работы над своим новым альбомом “Testify” P.O.D. решили пригласить продюсера-ветерана Глена Балларда, сотрудничавшего с Элтоном Джоном, Майклом Джексоном, Аланис Моррисетт и группой Aerosmith. В течение нескольких месяцев группа писала и записывала песни, а потом принесла весь имевший материал к Балларду. Вокалист Сонни считает, что без него записать этот альбом было бы невозможно: «Он взял все лучшее из того, что мы уже сделали, и превратил его в нечто еще более клевое. Мы очень крепко подружились, мы стали, как одна семья. Каждый вечер после записи мы ужинали вместе, просто сидели и разговаривали обо всем на свете». На этом альбоме музыканты попробовали расширить собственное звучание – к примеру, первый же трек альбома “Roots in Stereo” был записан совместно с хасидским артистом Матисьяху. «Мы не обсуждали с ним ничего, не пытались найти общие точки соприкосновения или еще что-то подобное, - рассказывает Сонни. - Он сам написал свой текст, и оказалось, что он был очень в струе с тем, о чем в песне пою я». В другой композиции, “On the Grind”, можно услышать голоса легендарного рэп-коллектива Boo-yaa T.R.I.B.E. Первым синглом с альбома стала песня “Goodbye for Now” – о том, что всегда должна быть надежда на лучшее. О своей новой работе музыканты говорят так: «Мы говорим о том, во что верим, и наша музыка – это наш голос».

0

4

KORN
:friends:  :friends: История группы Korn началась в тот момент, когда участники группы LAPD из городка Бейкерсфилд, что в штате Калифорния, обратились к юному студенту-патологоанатому Джонатану Дэвису, вокалисту другой местной группы Sexart, принять на себя обязанности певца в их коллективе. В состав LAPD на тот момент входили гитаристы Джеймс Шафер по прозвищу Манки (Мартышка) и Брайан Уэлч по прозвищу Хед (Голова), басист Ригги Авризу по прозвищу Филди и ударник Дэвид Сильверия (прозвища не было). Так и возникла группа Korn, название которой было якобы навеяно одной неприличной байкой из патолого-анатомической практики Дэвиса, на которую группа все время туманно намекает, но никогда не рассказывает.

Решив покорять музыкальный Олимп, Korn переехали из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес, где принялись неутомимо давать концерты. Звучание группы, питавшей одинаковую симпатию к уличному хип-хопу и громовым гитарным риффам дет-металла, было для того времени совершенно уникальным – Korn играли на патентованных 7-струнных гитарах и достигали таким образом чрезвычайно низкого, пугающего саунда. В 1994 году группе удалось подписать контракт с лейблом Immortal, отделением Epic, и их дебютный альбом без названия вышел именно там. На момент выхода этого альбома никто и предположить не мог, что он станет началом самой настоящей революции в стане тяжелого металла – безапелляционно-жесткое звучание Korn и пристрастие Джонатана Дэвиса к болезненным темам вроде жестокого обращения с детьми (жертвой которого Дэвис и сам был в детстве) делало их аутсайдерами с точки зрения коммерческих радиостанций и музыкальных телеканалов. Впрочем, зрители на концертах принимали группу весьма отзывчиво, и Korn сумели попасть в список участников путешествующего фестиваля Ozzfest.

С помощью плотного концертного графика Korn добились такой любви поклонников, что их второй альбом “Life Is Peachy” моментально стал платиновым, превратив Korn из малоизвестных новичков в группу номер один в Штатах. Реакция на столь неоднозначную группу была довольно противоречивой – одни писали, что на своем альбоме Korn предлагают слушателю прогулку по «изобретательно-извращенным кругам личного ада», другие клеймили группу «психопатами, параноиками и извращенцами». В том же 1996 году директор одной из школ отстранил ученика от занятий за то, что он появился в школе в майке с надписью “Korn”, ибо Korn, по словам директора, являлись олицетворением вульгарности и пошлости. Korn сочли действия директора противоправными и обратились в суд с протестом – школьника вскоре вернули на занятия.

Следующий альбом группы “Follow the Leader” дебютировал сразу на первом месте горячей сотни журнала Billboard. При записи альбома группа еженедельно устраивала видеотрансляции из студии в интернете, рассказывая поклонникам о том, как протекает запись альбома. Два сингла с этого альбома, “Got the Life” и “Freak on a Leash”, довольно долго держались на вершинах хит-парадов. Среди альбомных треков была и вещь, открывавшая несколько непривычную для столь отчаянного коллектива сторону группы – песня “Justin” была посвящена неизлечимо больному подростку, пожелавшему через благотворительный фонд Make-a-Wish встретиться с группой. Несколько треков с этого альбома были исполнены при участии приглашенных рэп-музыкантов вроде Айс Кьюба, исполнившего “Children of the Corn” и Фреда Дерста из Korn’овских протеже Limp Bizkit, обменивавшегося с Джонатаном Дэвисом притворными ругательствами в треке “All In the Family”. Отчасти именно популярность альбома “Follow the Leader” (журнал Rolling Stone внес его в двадцатку главных альтернативных альбомов 90-х годов) дала сильнейший толчок развитию так называемого рэп-металла. Korn всегда назывались среди пионеров этого движения, плюс к тому именно на них висит ответственность за представление массовому слушателю группы Limp Bizkit, ставшей своего рода воплощением всего этого движения. Korn, судя по всему, осознавали свою лидирующую роль во всем этом безобразии, поскольку вскоре после выхода альбома организовали масштабное турне под названием “The Family Values” («Семейные ценности»), в рамках которого вместе с ними выступали такие коллективы, как Rammstein, Limp Bizkit и Primus вместе с рэпперами вроде Экзибита и Айс Кьюба. По результатам года это турне стало одним из наиболее успешных и в результате превратилось в ежегодное мероприятие с меняющимся составом. В том же году группа основала и свой собственный лейбл Elementree, и первой же группой, выпустившейся на нем, стала Orgy со своим дебютным альбомом “Candyass”.

Подняв волну популярности рэп-металла, Korn едва не оказались заложниками своего творения – по сравнению со своими многочисленными последователями они могли показаться устаревшими, застрявшими в своем фирменном саунде. Поняв, что необходимо совершить что-то непривычное, Korn существенно изменили работу со звуком и выпустили уже в следующем 1999 году альбом “Issues”, отметивший новую ступеньку в эволюции группы. Как и прежде, “Issues” дебютировал на первом месте чарта Billboard и в конце концов разошелся четырежды платиновыми тиражами. Перед выпуском альбома группа также устроила открытый конкурс на обложку для нового альбома. На призыв откликнулись тысячи участников, и из их работ были отобраны четыре варианта – самый лучший был помещен на обложку всех копий альбома, а три остальных украшали коллекционные экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом.

Все окончание года после выпуска “Issues” и почти весь следующий год группа усиленно гастролировала. Во время турне ударник Дэвид Сильверия заработал травму руки, и в течение некоторого времени его сменял Майк Бордин, бывший барабанщик Faith No More. Несмотря на слухи о том, что Сильверия собирался покинуть группу и заняться карьерой модели, он все же вернулся и продолжил начатое дело. К середине 2001 года Korn взяли небольшой перерыв, за время которого Филди, прикрывшись названием Fieldy’s Dreams, записал сольный рэп-альбом “Rock’n’roll Gangsta”, а Джонатан Дэвис поработал кинокомпозитором, написав музыку к фильму «Королева проклятых». Вскоре группа приступила к работе над новым альбомом. Массовый успех “Issues” висел над группой дамокловым мечом, и парням было ясно, что в этот раз им совершенно необходимо сделать нечто новое. Работа над альбомом растянулась на долгие месяцы, и в конце концов Korn потратили на альбом целых три миллиона долларов, используя для записи особенно точное и дорогостоящее оборудование. Результатом такой длительной и дорогой работы стал альбом “Untouchables”. Критики встретили альбом довольно тепло, называя его логическим завершением всей эволюции Korn, так как на нем нашлось место как агрессивному раннему звучанию, так и более мелодичному новому направлению. Однако столь затянувшаяся работа над альбомом, похоже, заметно утомила группу, ибо свой следующий альбом “Take a Look in the Mirror” они записали неожиданно быстро, прямо по ходу турне. Альбом появился на прилавках меньше чем через год после выхода “Untouchables” – на нем Korn снова вернулись к грязному опасному звуку и даже вспомнили о своих рэп-металлических корнях на бескомпромиссной оде шоу-бизнесу “Y’all Want a Single”.

В честь десятилетия дебютного альбома группы в 2004 году на свет появилась коллекция лучших вещей группы, бесхитростно озаглавленная “Greatest Hits, Vol. 1”. Помимо собственно лучших вещей, выставленных в обратном хронологическом порядке, на диске было две новых песни – кавер-версии песен “Word Up” группы Gun и знаменитой пинкфлойдовской “Another Brick in the Wall”, которую мы услышали в Москве на MTV RMA 2005. После десятилетнего юбилея группа начала новую жизнь, но немножко не тем способом, на который рассчитывала. В начале 2005 года бессменный гитарист Брайан Уэлч вдруг объявил, что он нашел Христа и дальнейшее пребывание в такой группе, как Korn, идет вразрез с его религией. В то время работа над новым альбомом группы как раз была в самом разгаре. Этот удар Korn снесли стоически и пожелали гитаристу всего самого наилучшего, не забыв, впрочем, выпустить циничную майку с надписью “Korn gave Head to God”. Тогда же было принято решение, что группа продолжит существование в качестве квартета. Работа над альбомом продолжилась вчетвером.

Первый релиз группы в урезанном составе, альбом “See You on the Other Side”, вышел в свет в декабре 2005 года. Это была первая пластинка коллектива, вышедшая на новом лейбле группы Virgin Music – после завершения контракта с Sony звукозаписывающий конгломерат EMI, в состав которого входит Virgin, предложил группе сделку на 25 миллионов долларов. Первым синглом с нового альбома стала композиция “Twisted Transistor”, на которую режиссер Дэйв Мейерс снял комедийный видеоклип, в котором известные рэп-звезды (Снупп Догг, Экзибит, Лил Джон и Дэвид Бэннер) изображали музыкантов Korn. Летом 2006 года группа получила за этот клип премию MTV Asia Video Music Awards в номинации «Любимый клип» - им удалось обойти таких конкурентов, как Green Day, Кейни Уэст и Franz Ferdinand.

В августе 2006 года Korn переиздали свой последний альбом в новой версии под названием “See You on the Other Side: Chopped, Screwed, Live and Unglued”. В этот вариант издания входил дополнительный диск с ремиксами и живыми записями Korn, а также двд с клипами. В интервью, приуроченных к выпуску этой пластинки, Джонатан Дэвис заявил, что он считает “See You on the Other Side” лучшим альбомом группы. «Я обожаю этот альбом», сказал Дэвис. «Мне нравится его экспериментальный характер. Он мне напоминает другой наш альбом, “Untouchables”, который тоже относится к лучшим нашим работам». В ноябре 2006 года стало известно, что следующим релизом группы станет сборник “MTV Unplugged”, на котором Korn исполнят акустические версии своих самых известных композиций. Запись этого выступления состоялась 9 декабря 2006 года – помимо собственных композиций, Korn исполнили кавер-версию знаменитой песни Radiohead “Creep”, а также старую песенку The Cure “In Between Days”, для исполнения которой на сцену вышли музыканты The Cure. Также в концерте приняла участие вокалистка Evanescence Эми Ли – ее голос можно услышать в песне “Freak on a Leash”, ставшей первым синглом с акустической пластинки.

В декабре ударник группы Дэвид Сильверия объявил, что он намерен взять «отпуск» от работы в группе и не будет участвовать в записи нового альбома и последующем турне. На его замену взяли легендарного барабанщика Терри Боззио, сотрудничавшего в свое время с Фрэнком Заппой – при этом во всех официальных заявлениях по этому поводу подчеркивается, что Сильверия по-прежнему остается членом группы и сможет вернуться в нее, когда захочет. До этого бывший участник группы Head написал в своем блоге, что он намерен вернуться в состав группы для работы над новым альбомом – однако бывшие коллеги довольно быстро сообщили, что ничего подобного не планируется. Пока музыканты не называют ни песен, что войдут в новую пластинку, ни ее названия – известно лишь, что они написали более 40 новых песен и уже записали 8 из них. Впервые в работе над новым альбомом в составе Korn участвует клавишник Зак Бэйрд

0

5

ГДЕ ВСЕ??АУ? Я ТУТА ОДИН :fie:  :sorry:

0