Да, да мы будем говорить о книгах. ПРО LINKIN PARK!!
Книги
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-07-19 12:59:37
Breaking The Habit
С началом работы над написанием песен ко второму альбому, давление на нас стало нарастать: как же на этот раз у нас получится выразить самих себя, то, через что мы когда-то прошли? Туча идей роилась в наших головах и на экранах компьютеров, но нам ещё только предстояло записать песню, которая могла бы показать музыкальное развитие нашей группы.
Это было то время, когда самым внезапным образом появилась «Breaking The Habit», чтобы охарактеризовать будущее звучание Linkin Park. Несмотря на то, что каждый из группы тем или иным образом повлиял на получившийся трэк, кажется он разительно непохожим на всё, что связано с LP. Возведённый на стержне инструментальной оркестровой мелодии, девятый трэк «Meteora» был завершён первым из всего альбома.
Тем не менее композиция «Breaking The Habit» несколько лет вынашивалась Майком, но никак не могла вылиться на бумагу. Самым удивительным было то, что Майк однажды сел и буквально за считанные минуты набросал стихи песни. А Честер спел её с глубоким вдохновнием и сопереживанием.
Более чем год спустя, Mr.Hahn решил воплотить свои самые амбициозные мечты режиссёра: воплотить в видеоряде темы силы и бессилия, желания и нежелания существовать на этом свете. Заручившись поддержкой команды аниматоров с именами, известными всему миру, Mr.Hahn породил многомерную вселенную - показал взаимосвязь героев клипа, страдающих ради того, чтобы в конечном итоге превратить в руины свои предрассудки, «to break the habit tonight». И, собственно, смеха ради он сделал анимационные копии каждого из группы.
Самое интересное в музыке (или искусстве) - это то, что творчество похоже на двухстороннюю дорогу. Мы пишем музыку для самих себя... но мы также творим и для вас. Спасибо вам за то, что находите нас и самих себя в песнях Linkin Park. Мы надеемся, что наша музыка хоть немного, но сделала вашу жизнь лучше, проще.
Страница 7
В одном и том же здании мы видим жизнь разных людей со своими собственными дилеммами.
Страница 8
Это части сюжетной линии, созданной перед началом анимационного процесса.
Страница 9
Ледяной пар, выходящий из носа Честера символизирует дух, покидающий тело.
Страница 11
Дух Честера движется по вентиляционным шахтам здания, показывая нам жизни героев видео и объединяя их истории в одну. Чемодан заполнен наркотиками.
Страница 12
Девушка бормочет что-то непонятное. Она держит в руке осколок зеркала. Её глаз отражается в нём, и кровь медленно течёт по осколку. Панорама. Девушка бросает осколок окровавленного зеркала.
Страница 13
Голос Честера - это голос понимания, отдающийся где-то в фоне.
Страница 14
Вокал Честера был записан за один день, после полудня.
Страница 15
Герои клипа игнорируют голос Честера, будучи поглощёнными одиночеством, безнадёжностью и неопределённостью.
Страница 16
Компания GDH анимировала «Breaking The Habit», главного аниматора зовут Казуото Наказава, он известен по своей работе над фильмом «Kill Bill».
Страница 17
Женщина в этом эпизоде бросает помидоры, которые только что были куплены ей в магазине.
Страница 18
Mr.Hahn создал, режиссировал и продюссировал около 80% всех видео LP, включая «Breaking The Habit». Он также продюссировал видеоклипы для других музыкантов, включая XZibit, Static-X и Story Of The Year.
Страница 19
Мы возвращаемся к лицу Честера. На этот раз ледяной пар влетает обратно в его рот, и, отъезжая, камера показывает, что толпа людей начинает двигаться в обратном направлении.
Страница 20
Игла направлен вверх, капли жидкости струятся из верхушки иглы. В кейсе много шприцев.
Страница 21
Время пошло вспядь. Наркотик уходит обратно в шприц.
Страница 22
Роб начал играть на барабане, когда ему было 11 лет.
Страница 23
По мере того, как время движется назад, мы видим то, что повлияло на поступки героев клипа.
Страница 24
Муж уворачивается от помидоров, которые она бросает в него. Муж в шоке.
Страница 25
Mr.Hahn изначально задумывал «живое» видео, со съёмками в реальной жизни, пока не встретился с японскими аниматорами GDH. Вместе они решили, что анимационное видео получится более захватывающим.
Страница 26
«Breaking The Habit» в оригинале является инструментальным трэком (то есть без слов). Струнные партии сначала были записаны на синтезаторе, но группа решила использовать оркестровую музыку. Дирижёром и оранжировщиком для «Breaking The Habit» был Дэвид Кэмпбэлл.
Страница 27
LP надеются, что каждый раз, пересматривая видео, зрители будут находить что-то новое.
Страница 28
Выбирая идею, сюжет видео, Mr.Hahn старается выхватить что-то из стихов или эмоционального настроя песни.
Страница 29
Мы видим как Честер летит обратно на крышу.
Страница 30
Аниматор «Breaking The Habit», Казуто Наказава, создал героев мультика «El Hazard».
Страница 31
Художник-постановщик «Breaking The Habit», Патрик Татуполос, также работал и над другими видео LP («In The End», «Points of Authority Remix»). Его вклад можно найти в фильмах «Я, Робот», «Тёмный Город», «День Независимости» и др.
Страница 32
Феникс вышел из состава LP, чтобы закончить тур со своей предыдущей группой, после он снова присоединился к Linkin Park.
Страница 33
Мы видим всю группу, как только Честер попадает обратно на крышу. Теперь вся группа выражает то, что чувствуют герои клипа.
Страница 34
У Брэда есть своя колонка в журнале «Guitar World Magazine», музыкант фокусируется на основах теории игры на гитаре с его точки зрения.
Страница 35
Брэд в средних и старших классах учился с Майком. Вместе с Майком они делают все наушники, которые Брэд потом носит на концертах и в клипах. Перед возвращением в Японию для начала анимационного процесса, Наказава заснял выступление группы в специальном павильоне, уделяя особое внимание выражениям лиц и уникальным движениям каждого из группы.
Страница 36
Эмоции, которые выплёскиваются группой на крыше во время игры, символизируют собой всё накопившееся напряжение героев клипа. Роб захотел стать барабанщиком после посещения концерта Aerosmith.
Страница 37
Графику Майка можно увидеть на обложках «Hybrid Theory» и «Meteora». Майк начал играть на пианино примерно в 5 лет. Все рисунки на его гитарах - его же рук дело.
Страница 38
Mr.Hahn работал над спецэффектами для фильмов до начала деятельности в Linkin Park.
Страница 39
Феникс и Брэд жили в одной комнате общежития для студентов UCLA. Феникс играл на бассе в Xero (произносится как «зироу», ударение на «и», прим. переводившего), изначальной Linkin Park. Группа Linkin Park получила своё название в честь парка в Санта Монике, штат Калифорния.
Страница 40
«Сюжет видео был навеян нашими фанатами, которые говорят нам, что наша музыка помогла им в жизни. Их истории - сердце этого видео», - LP.
Страница 42, 43
Стихи «Breaking The Habit», написанные Майком Шинодой.
Страница 44, 45
Кадры со съёмок в студии.
Поделиться32007-07-19 13:10:43
Linkin Park's Meteora: From The Inside
Книга группы Linkin Park «From the Inside» с предислолвием, написанным одним из редакторов Rolling Stone Дэвидом Фрике вышла в ноябре 2004.
После выпуска «Meteora» в марте 2003 года был нанят фотограф Грег Уоттерман, который фиксировал на пленку жизнь Linkin Park во время их мирового турне.
«Каждый раз, когда Грег оказывался рядом с нами, он снимал каждый наш шаг,» — говорит вокалист группы Честер Беннингтон. «Некоторым людям книга может показатся глупой но, на мой взгляд, она получилась просто отличной. Мы вообще стараемся на все вещи смотреть позитивно».
«Дай я сам раздолбаю. Это я ломаю гитару Брэда после того, как он облажался и не смог сделать это самостоятельно. Несомненно, это повод для гордости», — Честер.
«Я начал брать уроки игры на пианино, когда был совсем маленьким, в возрасте около 4 лет. Я учился игре порядка 12 лет, потом пересел на синтезатор и сэмплеры, потом научился игре на гитаре. Совсем чуть-чуть пообщался с басс-гитарой. Я могу играть на большинстве струнных и духовых инструментов. Я бы, наверно, мог примастить инструмент к каждой своей конечности и устроить концерт в качестве человека-оркестра!», — Майк.
Группе больше не нужно волноваться по поводу негативного «а что если...». Продажи «Meteora» так же внушительны, как и продажи предшественника альбома 2003-го, «Hybrid Theory». В первую неделю после релиза, «Meteora» дебютровал на первом месте в чартах, с 810,000 проданных копий. Подкреплённый 5-ю синглами, альбом стал четырежды платиновым в США. Узнаваемость группы возрасла в разы, особенно в Азии, где группа дала столько концертов, сколько не давала никогда.
С двумя хитовыми альбомами, вышедшими из-под пера Linkin Park, группа перешла из категории неожиданного сюрприза в «своих».«Было правда сложно и нам, наверно, где-то повезло, что наш первый альбом был настолько успешным», — говорит Дэлсон. «Мы поняли, что столь же трудно, если не труднее, показать себя, в артистическом и коммерческом плане».Продажи альбомов — это всего лишь побочная часть успеха Linkin Park.
Пылкая реакция и самоотдача фанатов на концертах стала фирменной маркой группы. Один из ярких примеров — концерт в Сан Бернардино в Калифорнии, в ноябре 2003. Круша солнечные мифы о себе, погода в день концерта приподнесла подарок: лило как из ведра. Когда LP вышли на сцену, 20,000 фанатов, прижатые друг к другу как кильки в банке, стояли там, под проливными дождём и пели каждое слово каждой песни.
Примите во внимание ещё и то, что всплыло на концерте во Флориде.
«Я приехала сюда из Румынии. Стоило мне это приличных денег. Я работаю в Чехии около года и потратила свою трёхмесячную зарплату, чтобы добраться. Похоже мне придётся не есть три месяца, чтобы отдать долг. Вот, я приехала этим утром прямо из аэропорта и улетаю обратно через 8 часов. Это было сногсшибательное шоу и стоило этих денег. Если бы мне вновь пришлось выбрать между концертом и деньгами, я выбрала бы концерт. Даже нет сомнений по этому поводу», — говорит девушка, широко улыбаясь.
О роли барабанщика:
«Думаю, на всех барабанщиках лежит главная ответственность за построение фундамента, ритма игры для всех других инструментов. Я скурпулёзно углубляюсь в детали и отдаюсь игре, и я всегда одёргиваю себя, когда даже чуточку ошибаюсь. Уверен, что в большинстве случаев никто и не замечает ошибок, даже ребята в группе, это замечаю я, стараясь быть на высоте для самого себя. Барабанщики должны быть едва ли не идеальными, чтобы группа звучала уверенно и слаженно. Если барабанщик партачит на концерте, это действительно заметно, это всех показывает в плохом свете», — Роб.
Девушка из Румынии далеко не единственная иностранка на том концерте. К примеру, 4 приятеля из Англии. «Мы познакомились в форуме и в чате», — объясняет один из них. «Мы что-то вроде семьи. Это не только всего лишь любовь к Linkin Park».Другая фанатка, сделавшая несколько татуировок, запечатлевающих метаморфозы группы из «Hybrid Theory» в то, чем LP являются сейчас, сказала проще и намного сильнее: «Они (Linkin Park) умеют создать чувство того, что ты не одинок».
«Вызывать меня на бой полотенцами — плохая идея. Особенно если делать это, когда ты голый по пояс, из ряда вон глупо», — Феникс.
«На этой фотографии я оттачиваю своё мастерство в надирании моей задницы удивительным Phi-Phi. В тот день он так хорошо отделал меня, что по всему телу были следы от ударов полотенцем. В одной из наших схваток он даже пустил немного крови», — Честер.
«Я давным-давно хотел стать продюсером. В хип-хоппе это зачастую подразумевает запись и микширование битов — это не то, что я имею ввиду. Я хочу быть продюсером, который объединяет музыкантов на творческом уровне, разговорить их друг с другом и чтобы у них получалось писать музыку так, как они даже и не представляли возможным. Мне нравится записывать разнообразные вставки в песни, голоса. У меня было много возможностей поэкспериментировать с разными музыкантами на эту тему. Поэтому, когда я в студии, я хочу, чтобы те, с кем я работаю, не ограничивали себя в экспериментах и новых идеях, т.к. песня в надёжных руках. Я хочу, чтобы они чувствовали себя раскованно, даже если получается абсолютная фигня, я сам проходил через это в своё время и знаю, что и как получается. Импульс, который рождается в этой атмосфере очень силён — неплохая почва для мощных песен», — Майк.
О встречах с фанатами (традиционные Meet & Greet перед концертами):
«Иногда всё проходит абсолютно тихо. Иногда, я уверен, это отчасти и наша вина: люди могут подумать, что мы устали, пропуская через себя 150 человек. У фанов может возникнуть чувство, что их по-шустрому процедили через meet & greet и бывайте. И в некотором смысле так и есть, физически просто невозможно уделить каждому хотя бы по минуте времени. Все застрянут там навечно. Иногда meet & greet кажется ужасным потому, что люди... они зашуганные, запуганные без всякой на то причины, ну.. потому, что это я и ещё пятеро ребят из Linkin Park», — Феникс.
«Первым Джо стал наводить справки по поводу приобретения груши для битья в тур. Потом он начал настаивать на том, чтобы ему такую купили... Наконец, он категорически потребовал себе такую. Я очень рад, что у нас получилось запечатлеть Джо, использующего грушу по её прямому назначению!», — Феникс.
«Следующая груша, которую я попрошу, будет с лицом Феникса на ней, — Mr.Hahn.
«Это во время одной из немногочисленных вечеринок тура. Сонни и я подумали, что будет прикольно, если свесить меня вниз головой через балкон на высоте 3 этажей и притвориться, что Сонни меня скидывает. Мне бы очень хотелось иметь фотографии лиц наших менеджеров, когда я орал как резанный, свисая с балкона. Следующие 15 минут мы провели, успокаивая всех очевидцев», — Честер.
«Да будет всем известно... Майк и я — супер-команда. Никто не мог и не сможет конкурировать с нами, когда дело доходит до X-box», — Феникс.
«Мне правда очень хочется, чтобы Майк и Джо прекратили разукрашивать меня, когда я сплю», — Честер.
«Нет ничего интереснее, чем очередная конференция в комнате отеля. А где Честер? Он был единственным умным человеком, прогулявшим её», — Феникс.«Почти на всех концертах тура Summer Sanitarium было настолько жарко и влажно, что мне приходилось использовать гимнастический мел для рук, чтобы барабанные палочки не выскальзывали», — Роб.
«В самый последний день, точнее в последние минуты нашего пребывания с Грэгом (Уоттерманом, фотографом), я подумал, что будет прикольно вырядиться как Джон Леннон и Йоко Оно, я и Джо соответственно. Мы заскочили к Джо в 20:30 с париками, транспарантами, цветами и моим наполовину оголённым телом. На самом деле вся соль фотографии не в самой фотографии, а в том, что Грэгу пришлось вытаскивать телек из шкафа и забираться туда внутрь, чтобы щёлкнуть нас с нужного ракурса», — Честер.
«Мы с Фениксом вместе разработали дизайн татуировок. Немногие знают об их существовании. Ах да, он читал «Мышь и мотоцикл» (комикс), сейчас он читает «Суперподставу», - Майк.
«Нас захватывает возможность подойти к песне, которую играешь уже давным-давно, по-другому, внести что-то новое. Например, «Breaking The Habit». Мы сделали едва ли не a capella в самом начале песни, когда Майк играет на пианино, а Честер поёт. В «One Step Closer» мы теперь всегда вклиниваем часть из «Reanimation», вообще мы создали довольно много новых вставок, пытаясь удивить публику и дать больше, чем они ожидают», — Брэд.
«Если честно, я вынужден отвечать за крутость всей группы. Остальные пятеро не так круты, как я», — Mr.Hahn.
«Наш друг Марк Фиор шутит обо мне, говорит, что я родео-клоун группы», — говорит Шинода. «В прошлом, выступая в маленьких клубах, вечно попадались отморозки, которые пытались сорвать концерт, чтобы привлечь к себе внимание. Это случается с каждой группой. Честер — очень эмоциональный парень и иногда просто вскипал. Так мне приходилось быть родео-клоуном: прыгать вокруг него как шибанутому, чтобы никто этого не понял».
«А вообще... если бы я пришёл на наш концерт как человек, абсолютно незнакомый с группой, я бы был в восторге от того, что делает Честер. Его голос — это дар, настолько мощный. Все члены группы вносят свой уникальный вклад в группу как таковую. Честер лучше всего себя показывает на сцене. Мне нравится концентрировать внимание на нём во время шоу потому, что когда он кричит, фанаты без ума. Я тоже», — Майк.••
Отредактировано [tlmuЯ] (2007-07-19 13:12:38)
Похожие темы
Літня школа трейдингу:як стати трейдером | Администрация | 2024-04-26 |
Честер Чарьлз Бениннгтон | Участники | 2007-09-13 |